|
Анна успела захватить период пышного увядания традиций советской эстрады. Она стала лауреатом конкурса «Юрмала», лихорадочно пытавшемся выковать новые кадры для уже отходящего в тень жанра классической эстрадной песни.
На стыке 80-х и 90-х Анна представляла нашу страну на чехословацком конкурсе «Восемь песен в студии» (превратившемся впоследствии в «Интершлягер»), на всем известном «Золотом Орфее».
И там и там уже с большей охотой принимали представителей капиталистических стран, нежели бывших соцбратьев, но Анне достаточно было лишь выйти на сцену и запеть, чтобы все встало на свои места и люди поняли, что собрались ради материй творческих, а не политических.
Потом была «Ступень к Парнасу», гостевое участие в перекочевавшей в Ялту «Юрмале», в «Голосе Азии»… Да вы и сами помните, что недостатка в песенных конкурсах в те не слишком веселые времена не испытывалось. Правда, толка особого от них не было.
Впрочем, хрупкую брюнетку с богатым сильным голосом заметили. Она довольно много снималась на телевидении, выступала в «Песнях года», в больших концертах в известных залах вроде Колонного зала Дома Союзов. Сама Александра Пахмутова доверила ей участвовать в своем творческом вечере. Но так и не были подготовлены ни пластинка, ни сольная программа.
Анна, о которой только и разговоров было как о восходящей эстрадной звезде, вскоре уехала из страны.
Сначала выступать и записывать диск в Японию. Потом работать по контрактам в других странах. За это время в ее репертуаре были самые разнообразные произведения – от русских романсов до арий из мюзиклов. Неизменным оставалось лишь одно – вокальное мастерство и творческий, импровизационный подход к чужим композициям. |